stay wi+h me tonight

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

stay wi+h me tonight > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 13 ноября 2018 г.
Так смешно перечитывать дневник. Сразу видишь эту цепочку событий- от... Хьюстон24 16:46:41
Так смешно перечитывать дневник.
Сразу видишь эту цепочку событий- от момента полного счастья,до суицидальной депрессии
Позавчера — воскресенье, 11 ноября 2018 г.
\\ Lion O 22:23:24

диси сосатб

снова будет орать на меня
просто потому что я был рядом когда он проснулся
­­
тупые хуемрази когда же эта стрелочка повернется а


Категории: Amnesia Memories
Once upon a time in America lunar witch 16:39:20

Кто сеет ветер, пожнёт бурю.

­­

ONCE UPON A TIME IN AMERICA
(1983)


Фильм "Однажды в Америке" - идёт почти 4 часа, поэтому стоит заранее определиться, располагаете ли вы достаточным количеством времени на его просмотр. Его продолжительность я увидела уже после того как начала смотреть, поэтому деваться уже было не куда и надо было идти до конца, убивая этим кинопроизведением остатки выходного дня. Но усталость и позднее время, не повлияют на моё мнение после просмотра, ведь фильм явно стоит затраченного на него времени.

"Однажды в Америке" с первых минут превосходно передаёт ретро атмосферу: статные мужчины с сигарами и в шляпах, все люди преимущественно в элегантных дорогих костюмах на манер "Великого Гетсби", еврейско-американск­ие мафиозные разборки сотрясающие улицы, жестокое кровопролитие во время тяжелого времени американской истории - "сухого закона", там даже есть та самая ретро-опиумная курильня, замаскированная под традиционный китайский театр! Ну не прелесть ли?

Я даже не догадывалась, что знаю многую музыку из того фильма. Как же много раз её заимствовали другие проекты, без указания первоисточника. Этот невероятный саундтрек-лист - дело рук итальянского композитора Эннио Морриконе. Сам композитор стал известен ещё по культовым фильмам начала 60-х годов, к ним можно отнести "За пригоршню долларов" или "Хороший, плохой, злой" с Клинт Иствудом. Современному же зрителю, весьма далёкому от золотого века Голливуда, Морриконе наверняка запомнился по "тарантиновским" фильмам "Джанго освобождённый" и "Омерзительная восьмёрка" или по итальянской драме "Лучшее предложение".

Подробнее…Фильм имеет большой временной разброс, практически в пол века, так же в нём параллельно присутствуют две сюжетные линии. Пугаться этого не стоит, режиссёрская работа грамотно структурирует события и эпохи.
Отдельно стоит отметить игру Роберта Де Ниро (Лапши), приятно вновь видеть этого актёра в амплуа мафиози. Хоть он тут и не играет легендарного Вито Корлеоне, но Дэвид Ааронсон у него получился ничуть не хуже.

­­

"Дорогой Лапша, хоть ты и прятался у мира в заднице, но мы тебя нашли"


Основное действие фильма "Однажды в Америке" начинается в 20-х годах прошлого века. Дэвид Ааронсон по прозвищу Лапша (Роберт ДеНиро) - обычный подросток из еврейского квартала в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Как и у любого подростка у него есть друзья, с которыми он, пытаясь выжить в том смутном времени, занимается воровством, грабежом и различными аферами. Особенно близко он находит общий язык с Максом Берковичем (Джеймс Вудс), и ребята, проявляя недюжинную сообразительность, поднимаются по преступной карьерной лестнице и банда мальчишек сплочается ещё сильнее.

­­


Будучи повзрослевшим, лучший друг Лапши - Макс, становится одержим подняться с колен суицидальной идеей ограбления федерального резервного банка привет Gta V, а Дебора (Элизабет Макговерн) - девушка в которую Лапша всегда был влюблён, выбрала вместо его любви - карьеру и славу вдали от любимого. "Американская мечта" Лапши рушится и он из хороших побуждений решает спасти хотя бы свою дружбу. Он предаёт Макса и сдаёт его полиции, дабы тот не погиб на этой краже века, а просто отсидел в тюрьме (но мы то с вами помним, что благими намерениями вымощена дорога в ад) Хотел как лучше, а получилось как всегда: всё очень сильно идёт не по плану.

Фильм заканчивается на весьма спорной ноте: главный герой видит проезжающий мусоровоз с цифрой 35 (именно на столько лет Лапша уехал из Нью-Йорка). Мусоровоз словно аллегория на его жизнь - все прожитые им 35 лет всего лишь мусор. Флешбек возвращает нас в ту самую китайскую курильню, замаскированную под театр теней. В финальном кадре Лапша затягивается опьяняющими веществами и искренне улыбается. Может быть, всё что было в фильме - лишь дурманящее опьянение Лапши в попытке оправдания своих действий после предательства лучшего друга, а может это всё было правдой, и, при помощи этой роковой встречи в конце он снял с души тяжкий груз, что висел на нём все эти годы.
Фильм поистине шедеврален.

­­



Подкаст SuitefromOnceUponaTi­meinAmerica.mp3

Категории: #l'opinion
Маша после развода со своим мужем сделала жуткую стрижку. У неё были... грязный гелли 14:17:47
Маша после развода со своим мужем сделала жуткую стрижку. У неё были красивые длинные волосы волнами, а она херанула каре с чёлкой.
Лиза тоже после ого, как разошлась со своим мущщиной, покрасилась в термоядрный рыжий, а такой красивый цвет был свой у неё :(­...
Соня после расхождения со своим мудаком вообще мало того, что невесть что с волосами натворила, но и словно бы потеряла свое умение красиво одеваться. И поправилась. Но первые два пункта меня расстраивают сильнее.
Про Настю вообще молчу, там такой пиздец пошёл. И стрижка, и смена имени, и голожопые фотки в инсте...

Я все понимаю, может, тяжело смотреть на себя в зеркало после того, как часть тебя словно оторвали от тебя с корнями. Хочется начать новую жизнь.
Но почему эти попытки так жалко выглядят?
Видела эту феноменальную встречу Сони и её бывшего в коридоре университета недавно. Она выглядела такой растерянной, уязвленной, сжалась в комок, как только его увидела. И выглядела так жалко... И он, увидев её перемену образа, сразу понял, что она страдает по нему ещё.

И вот я думаю. Есть ли люди, которые достойно проходят через расставание? Без этих агоний, которые я у всех наблюдаю? Без смен образа, за которыми, однако, смена образа мыслей следует нечасто. Без этого затравленного взгляда. Без попыток доказать, что он/она потеряли великую любовь всей своей жизни.
Есть ли люди, спокойно, достойно прошедшие через расставание? Я таких не знаю, в моем окружении таких нет.
Хотя нет. Есть два человека, как мне вспомнилось. И все при этом считают их циниками, злобными людьми, опасными, этц. А я думаю, что это их просто жизнь так побила уже, что они стали такими, какими стали.
Я же пока где-то посередине.


Пишу про эти образцы поведения только затем, чтобы, перечитав однажды этот пост, вспомнить это чувство лёгкого отвращения, которое испытала, глядя на эти способы "забыть"
Утренний длиннопост chigurh в сообществе Объединенная зона безопасности 06:04:34
Вчера нашла на фб мероприятие посвященное самоидентификации, самоопределению, как непрекращающегося процесса по мотивам работ Юлии Кристневой, которая популяризирует Лакановские методы в психоанализе. Выступала, конечно, не она, а другая женщина, но тем не менее хотелось сходить (но я проспала). Во-первых, Кристневу знаю еще с 16 лет внезапно нарвавшись на текст «Эссе об отвращении». До конца так и не дочитала ибо это далеко не эссе, и далеко не коучинговая литература для всех. Во второй раз в жизни столкнулась с этим же эссе в этом месяце заинтересовавшись о чем все же была та лекция по «логике фантазма», на которой я настолько ничего не поняла, что прям опешила. Второе, что сейчас как раз таки и интересуюсь этой тематикой ибо хожу к психоаналитику в том же методе, поэтому хотела понять, если уж бессознательное вообще отреагировало настолько быстро в той цепи событий (отдельная тема). Но все удачненько проспала в обнимку с двумя котами,
Но, в самом ивенте меня заинтересовал комментарий.
­­
Честно, я не воспринимаю профессии как нечто имеющее пол и не люблю феминизмы в таком плане «филологиня, философиня, панна политичка, женщина врачиха» или что-то подобное. Более того, не смотря на то, что вечно конкурирую с мужчинами, а с женщинами стараюсь договариваться (лол в сторону «семейных сценариев»), но запнулась на вопросе Кристин «какая характеристика настоящей женщины». И я прям расписывала черты, которые у женщины есть, причем они более маскулинные, чем сама от себя ожидала. Клише на клише, в общем-то. А она так просто «да нет никакой характеристики у настоящей женщины, она любая». Я даже была обескуражена и улыбалась тому, что ошибалась. Этот разговор был давно, но запомнился.
А сегодня под утро читала о том, кто есть Лакан снова. Более развернуто, пытаяясь понять, что смутило Жену при упоминании психоаналитика. Она очень была удивлена, причем не могла понять причину и не верила, что это от скуки или «просто прокопать». Я чуть слукавила ибо на тот момент не была готова расписывать все то, что говорила раньше. Поэтому отделалась легкой фразой о том, что хочу проработать «контакт с собой». Почитав сегодня о разнице между психоаналитиком и психотерапевтом я сразу поняла отчего она так напряглась. В некоторых источниках говорят о том, что психоаналитик может работать с некоторыми проявлениями клиники, в отличии от психотерапевта - участливого умного друга. Я прям вся напряглась, что же все аж так нравится, а вроде и не больна. Потом поситала на других ресурсах, а там уже совсем другое. И что психотерапевт может выписывать седатианое, а ПА - нет, и то, что ПА - тот же терапевт, но ушедший в анализ. Все же все сводится к тому, что аналитик делает мост между бессознательным и сознательным.
Под утро я уже дошла до длиннющей статьи по работам Лакана касаемо психоза. Такая вводная статья по всем важнейшим пунктам. Из нее я тоже пару раз высадилась при сравнении проявлений психотиков и невротиков. Если бы по ней сделали тест, то я бы удивилась результатам. Из приятного, отмечу, что галлюцинаций нет, которые у психотиков, и плохого - я внутренне общаюсь с самим собой как типичный невротик. Внутренние диалоги и приказы от самой себя (примечтально, что оговорилась в мужском роде. Примечтально[2], что по Лакану там должен присутствовать отцовский символ «нет!») Туда же еще и добавилось, что психотики не могут формировать метафору. У них это абсолютно сепарированно, в отличии от невротиков, которые не транслируют, а генерируют. При этом неологизмы свойственны психотикам, что как компенсация за закрытый канал связи с космосом. В середине текста я дошла до части об отображении нас в самой структуре языка, а вернее идентификация себя с помощью языка.
­­
И тут я поняла женщину, которая внезапно заговорила о феминизмах. Снова стало приятно от того, что ошиблась в умозаключениях.
В последнее время, мне стало нравится ошибаться в интерпретации. Это подтверждает насколько на самом деле упускаю пытаясь вот таким вот образом упростить или понять другого человека.
Еще мне захотелось немного порассуждать о том, что есть текстовая форма в данном контексте. Насколько она на самом деле суррогат мыслей, либо же их констатация.

Категории: Психоанализ, Скриншотина
суббота, 10 ноября 2018 г.
сердце на среднем пальце frightening 17:41:05

хочу ещё, ощущения прикольные

Это было не так больно
Хотя не последнюю роль сыграл мой настрой и аккуратность лепеска
И конечно же поддержка корнаушечки

Будет ли вторая татуха я хз
Первую то надо доделать
Но я точно хочу горы, волну и месяц
Вот да
Если я буду реально часто выбираться в горы, не кину зож и прокачаюсь в творчестве типо танцев, то точно сделаю

А если вкладывать смысл в эту татуху, то это бесстрашие, магия и ценность здоровье
В эти понятия собираются элементы рисунка
(позерство и блядство, как сказали лепеск и корнаух)
Касательно смысловой нагрузки и как тату меняет жизнь. Жизнь не меняет. А вот твоё восприятие происходящего вокруг может. Если бьёшь то, что даёт ассоциации с каким-то чувством, поведением, решением проблемы, то ты смотришь на изображение и не забываешь выше перечисленное. На данный момент не жалею и просто кайфую от эстетики.
В какой-то момент я ахуела, когда меня резко поставили перед фактом "забивается через два дня", а потом я поняла, что момент самый подходящий и вообще лепеск не одногрупп, не бывший, не кореш, а это прям мой мастер и в исполнении тату я доверяю ему


Мы нашли пса годного
Он интеллектуал, под стать коту


Е б а н ы е п о з е р ы
Ебаные дебилы с IC
Нет, я люблю быть генералом
Но не когда моя армия состоит из дебилов
Все блять, я в феминизм и в рассизм


Впрочем, я теперь знаю, что не так в людях
И подобных мразей я буду исключать из своего круга общения

.... огнесручий какаду 08:46:20
УРА!!!!!!!!!!!!!!1В ТЕЛЕВИЗОРЕ В КИНЕ ХУЕМРАЗЬ ПОСАДИЛИ!!!ОН ТАМ БАБУ УБИЛ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!1И НА ЭТОМ КИНО КОНЧИЛОСЬ!!!!!!ЕБАТ­Ь КАК Я ЛЮБЛЮ ТАКОЕ КИНО ГДЕ В КОНЦЕ ХУЕМРАЗЬ ПОБЕЖДАЮТ НАКАЗЫВАЮТ И У ЕГО ЖЕРТВ ЖЫЗНЬ НАЛАЖЫВАЕТСЯ!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!1
пятница, 9 ноября 2018 г.
Для себя ты - прохожий. Фрaня. 19:14:07
­­
Привет.

Я устала. Очень устала от университета. Несделанные задания грузом ложатся на мои плечи, и невозможность их скинуть, невозможность убежать из этой ситуации делает ее в каком-то смысле безвыходной. Хотя объективно все не так плохо. Я почти со всем справляюсь, просто мне это стоит слишком многого. Не очень поняла, как у нас проходит рубежный контроль, но в общем по многим предметам у меня выходят нормальные оценки, и это классно.

Подробнее…Однако я поняла, что мне не нравится сам смысл учебы. Я вообще никогда не была фанатом учебных заведений (ахах), но наконец осознала почему. Меня раздражает, что надо кому-то показывать, доказывать, что у меня есть знания. А я не хочу никому ничего доказывать. Не хочу, чтобы во мне постоянно сомневались - а достаточно ли я хорошо знаю материал? Не хочу постоянно быть сравниваемой с другими и обнаруживать, что при затрате большого количества ресурсов у меня довольно посредственный результат. Но меня по-прежнему интересует моя профессия, поэтому отступать мне некуда.

Внезапно обнаружила, что я снова веду какой-то одинокий образ жизни. В университете практически ни с кем не общаюсь, дома тоже. Стараюсь как можно больше проводить времени на улице, сидеть дома в большинстве случаев кажется просто невыносимым. Если после учебы еду сразу домой, значит день не удался. Мечты о бомжевании гармонично переплетаются с мечтами о своем доме. Пока что мой дом на улице.

Оказалось, что психологи в нашем универе исчезли и никто не знает, где они и когда вернутся)) Из-за этого не могу ни с кем проконсультироваться насчет своего состояния. Хотя последнюю неделю не было приступов суицидальных мыслей, максимум - тяжелые меланхоличные состояния. Это радует, но понимаю, что не могу сказать "ура, я здорова". Подозреваю у себя рекуррентную депрессию, но это не точно.

Очень сильно кайфую с песен 4 позиции Бруно и других проектов Александра Ситникова. Просто вот лучшее для меня сейчас. На самом деле только этими песнями и спасаюсь. Самое лучшее в моей жизни сейчас хд Настолько хочу рисовать, что при невозможности сделать это днем сажусь за краски в полночь. Выдергиваю себя из мрачных мыслей и повседневной рутины только чтобы погрузиться в мир своих рисунков.

Что еще сказать? Грустно, но я не могу выдавить что-то претендующее на уникальность. Постепенно ухожу в то, что мне легче что-то передавать рисунками, нежели словами. Нет возможности думать о будущем и рассуждать о своем предназначении в этой жизни: дай бог разобраться с учебой. Мысли затменены тем, что будет завтра, на следующей неделе, и эти заботы не дают мне нормально помечтать.

Пока что самое большое, что вижу в будущем - поездка во Владивосток летом. Господи, только бы все удалось и я смогла бы реально поехать. А так не знаю, чего я жду от будущего. Будет клево, если я привыкну к универу и реально доучусь эти пять лет, а потом стану клин психологом и буду работать в больнице. Правда, на данный момент это какая-то недостижимая цель, сейчас дай бог в настоящем выжить. С кем-то вместе себя я не вижу и думаю, вряд ли меня кто-то полюбит и захочет строить со мной отношения. Хотя я настолько привыкла быть одной, что уже не представляю, какого это - любить кого-то и хотеть быть с ним вместе всегда. Я просто надеюсь, что смогу быть нужной другим людям и - главное - самой себе.
й анрол 08:45:28
в моей метафоре о кадмие и печени было прекрасно все и отсылка к чему-то вечному и романтизация созависимости и любовь и нежелание покидать друг друга только вот незадача она ржот и спрашивает даня что такое кадмий. она такая милая так счастлив быть с ней
четверг, 8 ноября 2018 г.
из недавно просмотренного siberienne 19:05:31
 Люблю Гаса Ван Сента с тех самых пор, как впервые увидела двух парней в шикарной цветокоррекции и шарме фильма "Мой личный штат Айдахо" (1991). Недавно довелось глянуть один из самых слабых по рейтингу фильмов в его режиссерской карьере "Даже девушки-ковбои иногда грустят" (1993). Решила добить свой уровень в фанатской любви к Киану Ривзу, посмотрев абсолютно все фильмы с его участием, и этот не стал исключением.

­­

Читала пару разочарованно-гневн­ых отзывов на Кинопоиске об этом фильме, но лично мне фильм понравился. Вполне в авторском стиле Ван Сента.

­­

Фильм камерный, уютный и красивый в визуальном плане. Я бы даже сказала, что это некая вольная вариация на тему "Моего личного штата Айдахо", т. к. сам фильм не просто так посвящен Риверу Фениксу.

­­

Некоторые сцены фильма абсолютно повторяют сцены из "Айдахо". Что стоит сцена дороги на первых 10-20 минутах фильма, которая будто бы вырвана из начала вышеупомянутого фильма. Удо Кир в одной из мелких ролей и появление ребят, засветившихся в эпизодических ролях портлендских хастлеров, толкают зрителя на проведение параллелей между картинами.

­­

Героями "Айдахо" были симпатичные мальчики-хастлеры, здесь же взору предстается ковбойский дуэт двух девушек, в исполнении Умы Турман и Рейн Феникс, сестры покойного Ривера. Стоит отметить, что Турман уже снималась с Ривзом до этого фильма в "Опасных связях", и у меня на этой почве появляются догадки, что не просто так Ван Сент пригласил ее сюда.

­­

Знакомя нас с девушками-ковбоями,­ Ван Сент дает ярко выраженную феминистическую и лгбт окраску фильму. Но в отличие от современной пропаганды, которую мы видим буквально в каждом шоу от того же Netflix, в историю здесь это вписано достаточно гармонично. Не возникает ощущения, что тебе в каждом диалоге говорят "Женщины должны править миром".

­­

Фильм можно порекомендовать любителям артхауса, красивой картинки, Ван Сента и ребятам, ищущим фильмы с лгбт-линией. И для тем, кому бесповоротно зашел "Мой личный штат Айдахо". Под личными впечатлениями могу поставить 7/10.

Категории: Кино, Артхаус, Киану Ривз, Гас Ван Сент, Ривер Феникс, Мой личный штат Айдахо, Ума Турман, Обзор
среда, 7 ноября 2018 г.
Я был пойман тобою когда – то Безымянный Арлекин 12:46:49
Я был пойман тобою когда – то, как хвостатый лучик солнца. Стою теперь на полке с разноцветными бутылками, которые пропускают хилое солнце через свои рёбра оставляя мне на плечах стеклянные поцелуи. Года проходят через мою голову медленно расщепляя меня в грустную пыль. Ты оставила меня созревать, а я начал только гнить. Мне бы остаться на полке, не быть выброшенным в твою мусорку с трупами чайных пакетиков. Сидеть бы на краюшке детского города обнимая за плечи стеклянных друзей и целуя в губы переспелые персики. Стокгольмский синдром поселился у меня в растоптанном как помидор сердце, я спрятал его вместе с незатейливым голубем с бумажными крыльями. В твоей коммуналке я выполняю роль свечки, медленно, но верно превращаясь в застывшую лужицу воска. Ты так похожа на лисёнка, с хвостами – огоньками в больных глазах. У тебя такие красные костяшки на руках, словно завялые лепестки роз, я пытался прикоснуться к ним оловянными губами, но ты громкой пощёчиной давала понять, что это табу. Сколько ветров и пальцев юных миров ты собрала в своем доме? Они занимают всё пространство, а я и глазом заснеженным на тебя посмотреть не могу. Ты отпустишь меня, но куда мне идти? Я ведь оставил все ромашки из своей головы в твоём доме несчастном, чудеса отдал хрупким друзьям на полке, а ты собрал все ветра и мне не к кому в голову забраться.

­­

Категории: Бред больного
> Isuma Nagasaki 11:11:59
набегался
устал
жить хочу
;bnm [jxe
3-20-2 часа
Университет
Глупость
Птицы пикируют
Энергетики
Кофе
Флэшбеки
Любовь, храня в сердце
Последний огонь в руках Титанов...

Проще станет, если 2 часа, а не 20 часов. Мир такой простой и ты такой тупой, что можешь учиться!
Все просто. Красиво. Систематично. По полочкам. Так хорошо, так просто, так хорошо.
Проблемы? Нет! Никаких!
Спать? Сложно. Заставь себя не видеть красивые миры, страшные миры, непонятные миры.
Не спать? Не уйди, не заблудись, останься тут, не улетай, побудь, присядь, вернись. Ты где?

Я будущий... Как там, в будущем? Дай огня! Нет огня? Ну так как, как и думал. Нет огня. Без романтизации твоей жизни; реальность - Гоголь. И так больно, когда: "Матушка, спаси твоего бедного сына! урони слезинку на его больную головушку! посмотри, как мучат они его! прижми ко груди своей бедного сиротку! ему нет места на свете! его гонят! Матушка! пожалей о своем больном дитятке!.. А знаете ли, что у алжирского дея под самым носом шишка?"

А она идет, знаешь, жизнь. Она идет, а ты не идешь. Ты как дерево, корнями уходишь все глубже и дальше от поверхности, от Р.Е.А.Л.Н.О.С.Т.И.
Рубцы от шрамов болят, Евангеле? Авось боль пройдет... Lacie, Нить (потерял) Остановите! Спасите!!! тираны... ироды...

А самое лучшее - самое худшее.
Люблю этот мир.
Прости, будущий я.
Прости меня за все.
Прости меня, я...

Музыка Noize MC (No Comments)
Настроение: Спаси
11:16:14 Мерeдит
http://dsanctuary.be­on.ru/0-23-golodnye-­igry-1.zhtml#e2
вторник, 6 ноября 2018 г.
«Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века» ksenia412 18:50:09
 Музей Русского Искусства
ул. Токмаков переулок, д. 21/2

В музее Русского искусства состоялась открытие выставки художника Черемных Алексея под названием «Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века».
Открытие выставки художник организовал в русском стиле. В тематику выставки свои двери для гостей экспозиции открыл Музей Русского Искусства. Дресс код «русский стиль»
«Русский вечер. Антихэллоуин» в противопоставлению заграничному празднику хэллоуин, который проходил в этот день и символизирует без нравственность современной молодежи.
Задача выставки художника А. Черемных - это формировании у подрастающего поколения эстетического чувства, художественного вкуса и творческого восприятия окружающей среды на образцах современного искусства. Чувства гордости за нашу страну, за ее традиции.
Музыкальное сопровождение выставки исполнил виолончелист Марат Сафин. Специально к открытию выставки Черемных Алексея, музыкант сыграл композиции русских композиторов.
Открытие выставки посетили: писатель Наталья Толстая, депутат Игорь Гривин, основатель «Fashion Art Space – FAS» Оксана Томас, студенты и преподаватели академия «Возрождения», члены русского яхт клуб «Навигатор» и основатель клуба Олег Гусев, директор музея Павел Булатов, основатель школы «Искусство эффективных Коммуникаций. Ораторское мастерство» Ирина Тарасова, основатель школы Estel Shine в Мосфильм Эстель Семенчук, модельер русских костюмов Карина Дрыганова, коллекционер из Сербии Зоран Бодрожич, представитель глянцевого журнала Москва сити Надежда Косорева и гости музея.
Фото @varuzh.gazaryan
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


stay wi+h me tonight > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
*дала плеточкой по рукам*А ну ка**И...
Няку, Няку, НЯКУ!
пройди тесты:
Un homme et une femme
~Каримнки Anime Loveless~
....
читай в дневниках:
Искуссный художник
Армия сперматозоидов

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх